Makro Cash & Carry (Metro Group)

Бельгия

Супермаркет

Metro Cash & Carry: продолжая вдохновлять клиентов
по всему миру

Metro Group объединяет в себе целую группу сильных, независимых брендов, один из которых – Metro/Makro Cash & Carry, являющийся ведущим международным игроком среди сетей оптовых магазинов самообслуживания. В Бельгии компания имеет на данный момент 15 торговых точек: 9 складов Metro (B2B) и 6 складов Makro (B2C).

В 2014 году компания решила, что пришло время строить стратегию бренда Metro Cash & Carry с большей ориентацией на конкретный рынок. Среди прочего, слоган You & Metro ясно показывает, каким путём компания хочет пойти: на первом месте – клиент, а Metro – надёжный партнёр, помогающий выбрать нужное. Это новое видение отражено не только в новом слогане и корпоративной индивидуальности, но также и в философии гипермаркетов.

Недавно в организации была введена практика проведения в гипермаркетах публичных мероприятий, направленных на привлечение потребителей. Это стало одним из ключевых пунктов, отличающих Metro от других магазинов розничной торговли.

Как крупный игрок на розничном рынке, мы постоянно работаем на тем, чтобы удивить наших клиентов, чтобы предложить им что-то большее. Разместив прилавок наглядной кулинарии Libero Point в каждой из наших 15 точек, мы дали нашим магазинам возможность проводить кулинарные семинары и мастер-классы. Теперь мы можем предложить не только ингредиенты высокого качества, но также и высокий уровень вдохновения. Мы хотим вдохновлять наших клиентов, показывать им новые блюда, новые комбинации, характерные для каждого сезона. Кроме того, благодаря мобильности Libero Point, мы не ограничиваемся демонстрациями и мероприятиями в наших магазинах, но также можем легко переместить прилавки наглядной кулинарии в различные места и для внешних событий. Гибкость, надежность и эксклюзивный внешний вид являются их тремя основными преимуществами”, – комментирует Кеннет Вансина, руководитель отдела привлечения клиентов, Makro Cash & Carry Бельгия.

Понимание клиентов является основным моментом в работе всех ветвей Metro и Makro, и Libero Point был в состоянии удовлетворить их требования, необходимые для преимущества сетей на рынке.

Каждый из 15 магазинов в Бельгии имеет свой собственный прилавок наглядной кулинарии Libero Point, полностью персонализированный в соответствии с корпоративной индивидуальностью.

Metro Cash & Carry берет свое вдохновение из предпринимательского духа и безграничной энергии независимых деловых людей. С самого начала магазины Metro и Makro Cash & Carry были сосредоточены на создании тесной связи между своими сотрудниками и наиболее важным аспектом их деятельности: их 21 миллионом клиентов. В рамках обоих лейблов, группа компаний имеет более чем 750 магазинов в 28 странах по всему миру.

Вам также может быть интересно:

Makro Cash & Carry (Metro Group) 2015-11-02T09:54:00+00:00 Electrolux Professional