Поде-
литься

Сайт использует технологию "куки". Просмотр сайта без изменений настроек "куки" в вашем браузере означает согласие с использованием "куки"

Подробности - в правилах и условиях пользования интернет-сайтом Electrolux Professional в разделе "куки-файлы"
 

Отправить другу

Отправить еще

Предварительный просмотр Добрый день! Возможно, Вам это будет интересно.

Закрыть

Правила программы "2 года гарантии на прачечное оборудование"

В программе может участвовать любое профессиональное прачечное оборудование, произведенное компанией Electrolux Laundry Systems и приобретенное законным способом на территории Российской Федерации (далее Оборудование).

Регистрация Оборудования на сайте http://www.professional.electrolux.ru автоматически продлевает стандартную гарантию завода-изготовителя на Оборудование (12 месяцев) на дополнительные 12 месяцев.

В случае указания при регистрации недостоверной либо заведомо ложной информации об Оборудовании или владельце Оборудования, регистрация (участие в программе регистрации) данного Оборудования будет аннулирована, а следовательно, на данное оборудование НЕ будет распространяться продленная гарантия.

Условия действия продленной гарантии устанавливаются в соответствии с условиями стандартной гарантии завода-изготовителя, вне зависимости от условий гарантии, предоставленных Поставщиком Оборудования на первые 12 месяцев гарантии.

Краткие условия стандартной гарантии:

1. В течение гарантийного срока Продавец за свой счет осуществляет поставку запасных частей для ремонта оборудования, вышедшего из строя по вине завода-изготовителя либо Продавца.

2. В случае выявления в период гарантийного срока дефектов, недостатков или неисправностей Покупатель обязан сообщить об этом Продавцу в письменной форме.

3. Гарантия не распространяется на неисправности, возникшие по независящим от Продавца причинам. Например, следующие виды неисправностей:

3.1. Неисправности, возникшие вследствие неправильной эксплуатации Оборудования или неаккуратного обращения с Оборудованием со стороны персонала Покупателя, третьих лиц или актов вандализма.

3.2. Неисправности, возникшие вследствие невыполнения персоналом Покупателя разделов «Установка» и «Обслуживание» соответствующих инструкций по эксплуатации.

3.3. Неисправности, возникшие вследствие перепадов напряжения в электросети, превышения допустимых значений параметров электропитания.

3.4. Неисправности, возникшие вследствие использования некачественных либо загрязненных воды, пара или сжатого воздуха, не рекомендованных моющих средств; перепадов давления либо превышения допустимых значений давлений в магистралях подачи воды, пара, сжатого воздуха.

3.5. Неисправности, возникшие вследствие стихийных бедствий, пожаров, наводнений, аварий

3.6. Неисправности, возникшие вследствие нарушения температурного либо влажностного режима эксплуатации (перегрев либо размораживание помещений, в которых установлено оборудование).

3.7. Неисправности, возникшие вследствие воздействия животных (включая грызунов, насекомых и т.п.), бактерий, либо агрессивной внешней среды.

4. Гарантийные обязательства в отношении отдельных единиц Оборудования теряют силу в следующих случаях:

4.1. В случае отсутствия надлежащего регулярного технического обслуживания,

4.2. В случае выполнения ремонта Оборудования специалистами, не имеющими авторизации Electrolux,

4.3. В случае установки на Оборудование неоригинальных запасных частей и/или компонентов,

4.4. В случае изменения конструкции Оборудования,

4.5. В случае отключения, нарушения регулировки заводских устройств безопасности, в случае серьезного повреждения Оборудования (в результате которого требуется капитальный ремонт), возникшего вследствие действия негарантийных факторов.