Поде-
литься

Сайт использует технологию "куки". Просмотр сайта без изменений настроек "куки" в вашем браузере означает согласие с использованием "куки"

Подробности - в правилах и условиях пользования интернет-сайтом Electrolux Professional в разделе "куки-файлы"
 

Отправить другу

Отправить еще

Предварительный просмотр Добрый день! Возможно, Вам это будет интересно.

Закрыть

Оснащенные объекты

Makro Cash & Carry (Metro Group)

Makro Cash & Carry

Metro Cash & Carry, продолжая вдохновлять клиентов
по всему миру

Metro Group объединяет в себе целую группу сильных, независимых брендов, один из которых - Metro/Makro Cash & Carry, являющийся ведущим международным игроком среди сетей оптовых магазинов самообслуживания. В Бельгии компания имеет на данный момент 15 торговых точек: 9 складов Metro (B2B) и 6 складов Makro (B2C).

В 2014 году компания решила, что пришло время строить стратегию бренда Metro Cash & Carry с большей ориентацией на конкретный рынок. Среди прочего, слоган You & Metro ясно показывает, каким путём компания хочет пойти: на первом месте - клиент, а Metro - надёжный партнёр, помогающий выбрать нужное. Это новое видение отражено не только в новом слогане и корпоративной индивидуальности, но также и в философии гипермаркетов. Недавно в организации была введена практика проведения в гипермаркетах публичных мероприятий, направленных на привлечение потребителей. Это стало одним из ключевых пунктов, отличающих Metro от других магазинов розничной торговли.

Makro Cash & CarryКак крупный игрок на розничном рынке, мы постоянно работаем на тем, чтобы удивить наших клиентов, чтобы предложить им что-то большее. Разместив прилавок наглядной кулинарии Libero Point в каждой из наших 15 точек, мы дали нашим магазинам возможность проводить кулинарные семинары и мастер-классы. Теперь мы можем предложить не только ингредиенты высокого качества, но также и высокий уровень вдохновения. Мы хотим вдохновлять наших клиентов, показывать им новые блюда, новые комбинации, характерные для каждого сезона. Кроме того, благодаря мобильности Libero Point, мы не ограничиваемся демонстрациями и мероприятиями в наших магазинах, но также можем легко переместить прилавки наглядной кулинарии в различные места и для внешних событий. Гибкость, надежность и эксклюзивный внешний вид являются их тремя основными преимуществами”, - комментирует Кеннет Вансина, руководитель отдела привлечения клиентов, Makro Cash & Carry Belgium.

Понимание клиентов является основным моментом в работе всех ветвей Metro и Makro, и Libero Point был в состоянии удовлетворить их требования, необходимые для преимущества сетей на рынке. Каждый из 15 магазинов в Бельгии имеет свой собственный прилавок наглядной кулинарии Libero Point, полностью персонализированный в соответствии с корпоративной индивидуальностью.

Metro Cash & Carry берет свое вдохновение из предпринимательского духа и безграничной энергии независимых деловых людей. С самого начала магазины Metro и Makro Cash & Carry были сосредоточены на создании тесной связи между своими сотрудниками и наиболее важным аспектом их деятельности: их 21 миллионом клиентов. В рамках обоих лейблов, группа компаний имеет более чем 750 магазинов в 28 странах по всему миру.

 

You may also like:

 
Electrolux Awards

Награды Electrolux
Совершенство инноваций

Libero Point: the versatile mobile kitchen to cook and serve everyone, anywhere

Libero Point: мобильный прилавок наглядной кулинарии. Готовить всегда, готовить везде

Пред.

«Донбасс Арена» (Донецк, Украина)